П р е и м у щ е с т в а к о м п а н и и N S P
Сомневающийся человек часто терпит поражение.
При выборе компании, мы чётко должны знать – почему мы выбрали именно
эту компанию. По следующим критериям мы выбираем компанию Nature`s Sunshine Products!
- Стабильность компании.
Основана в 1972 г. и в настоящее время входит в 5-ку мировых лидеров в производстве БАД. Каждый год в мире появляется 100 новых сетевых компаний, через 6 лет остаются 2 из них. В этой компании, занимаясь бизнесом, Вы можете чувствовать себя уверенно. На рынок СНГ пришла в 1999 году. - Годовой оборот фирмы.
NSP – более $300 млн. в год. Лучше работать в компании, у которой большое производство, много изысканий, надёжное качество продукции. NSP ежегодно тратит на усовершенствование производства около $2,5 млн. - Компания, которая имеет быстрый рост.
Журнал "Forbes" отметил NSP, как одну из 10 лучших компаний в Америке, за последних 10 лет. Эта награда основывалась благодаря быстрому росту. - Глобальное присутствие.
NSP на сегодняшний день, имеет 21 постоянно работающее представительство, также продукция продается в 58 странах мира, что гарантирует долгосрочный успех. - Легальность компании.
NSP осуществила гигиеническую экспертизу и сертификацию БАДов в МОЗ Украины. NSP была исследована всеми правительственными объектами России, Украины, Белорусии (что касаемо СНГ) и является открытым акционерным обществом, это означает, что ежегодно раз в 3 месяца она проходит аудит, чтобы убедиться в соответствии всем правилам и нормам. NSP на рынок СНГ вошла, соблюдая все буквы закона. Внесена в реестр иностранных компаний, которые могут функционировать на территории СНГ. Имеет открытое представительство в Москве. - Компания производитель.
Непосредственный интерес в улучшении качества, увеличении ассортимента, в распространении продукции. Компании производители – это самые надёжные компании. - Ценовая политика.
Отсутствие посредников - минимальные цены. Стоимость продукции адаптирована для нашей страны. Цены рассчитаны на разные слои населения от 2$ до 30$. - Где продукция продается.
Продукция продаётся в США и во всех странах, где есть присутвие компании. - Наличие стандартов качества..
FDA – Американский сертификат разрешающий продажу продукции на территории США, Канады и Австралии.
GMP – сертификат, разрешающий продажу в Европе.
TGA – является частью Австралийского Департамента Здравоохранения.
Американский общеотраслевой журнал производителей и продавцов «Nutritional Outlook» в 2002г. признал Компанию NSP «Лучшим производителем года». Пакет внутренних стандартов качества NSP за 1993г. стал основой для стандарта ISO 9001/2000 в 2001г. - Наличие эксклюзивной продукции..
Косметика NATRIA, имеющая 7 запатентованных формул.
Преимущества нашего маркетинг плана
- Мягкие условия вхождения в Компанию.
- Приобретение продукции без торговой наценки 40% для всех сотрудников.
- Небольшой личный объём продукции на свой компьютерный номер.
- Возможность карьерного роста. В Компании 11 ступеней от Ассистента до Члена Совета Директоров
- Несгораемый ранг.
- Персональная премия за личный товарооборот до 30%.
- Премия за товарооборот личной группы до 20%.
- Премия за отделившихся лидеров до 10%.
- Организационная премия до 5% за всю структуру .
- Премия на содержание автомобиля (8 – 11 ступень).
- Неограниченное количество партнёров в первом поколении.
- Выплата комиссионного вознаграждения деньгами, а не продукцией.
- Свободный доступ к складу вне зависимости от ранга.
- Возможность бесплатного системного обучения.
- Возможность проходить обучение в Украине и за границей, как за свой счёт, так и за счёт Компании.
- Возможность строить бизнес в любом городе Украины и за рубежом.