Газета «РБК daily» сменила формат, перейдя к формату
«Берлинер». Газету, изданную в «Берлинере» удобнее читать в транспорте
и за рабочим столом, и, кроме того, в новом формате лучше
воспринимаются рекламные модули.
Со 2 марта 2009 г. газета «РБК daily» будет выходить на
20 полосах в формате 350х587 мм, который издатели называют «Берлинер».
Это наиболее технологичный и удобный формат ежедневной деловой газеты,
применяемый многими изданиями во всем мире.
Смена формата «РБК daily» отражает мировую тенденцию
изменения размера газет, стремящихся соответствовать динамичному образу
жизни современного делового человека. В возросшем темпе жизни делового
человека время, отводимое на чтение газет, уменьшается, вследствие чего
повышаются требования к компактности и динамичности новых газетных
форматов. Формат «Берлинер» отвечает этим требованиям. При этом новый
формат «РБК daily» позволяет не менять уже привычную архитектуру
газеты. Еще при разработке структурированного дизайн-макета и жесткой
отраслевой структуры «РБК daily» была заложена возможность
безболезненного перехода на новый формат.
«Берлинер» позволяет избежать существенного сокращения размера
рекламных модулей, размещаемых в газетах. Более того, в новом формате
газеты рекламные полосы всегда располагаются в поле зрения читателя.
Немаловажно, что, согласно исследованиям, отдельные элементы на
компактных полосах воспринимаются лучше. Например, восприятие
рекламного макета в четверть полосы в новом формате «РБК daily» лучше,
чем в традиционном формате А2.
«“Берлинер” признан ведущими деловыми изданиями во всем мире, - говорит
генеральный директор «РБК Медиа» Артем Инютин. - Этот формат более
удобен, более технологичен. Благодаря уменьшению ширины полос, газету
стало удобнее читать в транспорте и за рабочим столом. «Берлинер»
позволяет деловой газете быть компактной и при этом отличаться от
таблоида. Мы планировали смену формата ещё год назад, но неготовность
технологической базы внесла коррективы в наши планы. В ходе подготовки
мы провели исследование, целью которого было понять, как переход на
новый формат будет встречен рекламодателями. Результат оправдал наши
ожидания».
|