Nature's Sunshine Products

Меню сайта
Разделы новостей
Новости [13]
События [13]
Факты [11]
Происшествия [12]
Материалы [12]
Жизнь [12]
Из интернета [13]
Разное [12]
Главная » 2009 » Март » 2 » Компания «Оптима-интеграция» (ГК «Оптима») подписала новый сервисный договор с «Системным оператором – Центральное диспетчерское управление
Компания «Оптима-интеграция» (ГК «Оптима») подписала новый сервисный договор с «Системным оператором – Центральное диспетчерское управление
22:26

Компания «Оптима-интеграция» (ГК «Оптима») подписала новый сервисный договор с «Системным оператором – Центральное диспетчерское управление Единой энергетической системы» (СО-ЦДУ ЕЭС) на обслуживание видеостен Barco. По сравнению с прошлым годом количество обслуживаемых объектов выросло на 8 единиц, достигнув 36 с общим количеством в 360 кубов.

Деловые отношения с СО-ЦДУ ЕЭС длятся уже более 6 лет. Первые два года проводилось гарантийное сервисное обслуживание с привлечением инженеров из российского представительства компании Barco, партнера и поставщика оборудования. В 2003 г. ГК «Оптима» получила статус сервисного партнера Barco с правом монтажа, ремонта и обслуживания проекционного оборудования. К 2006 г. в филиалах «Системного оператора» было установлено большое количество систем коллективного пользования, и руководство СО-ЦДУ ЕЭС приняло решение заключить договор сервисного обслуживания оборудования Barco с компанией «Оптима».

Сервисный договор предполагает ремонт оборудования и профилактические выезды. Регулярные диагностика и профилактика видеостен позволяют свести к минимуму яркостно-цветовые расхождения по полю видеостены, возникающие вследствие изменения характеристик ламп. При необходимости производится коррекция геометрических расхождений между кубами. Также можно отметить пункт договора, по которому производится плановая замена ламп, отработавших 10 000 часов – это позволяет минимизировать возможность внезапного выхода ламп из строя и повысить общую надежность системы.

Помимо этого, договором предусмотрены внеплановые ремонтные работы. Ключевым условием является время устранения неисправностей, поскольку круглосуточные диспетчерские службы являются одним из самых важных элементов единой энергетической системы. Для Москвы это время составляет 24 часа, для Московской области – 48 часов, для остальных филиалов, в том числе Сибири и Дальнего Востока – 72 часа. Таким образом, специалисты ГК «Оптима» в любое время должны быть готовы выехать для устранения неисправностей. Как отмечается, нередко ситуацию удается разрешить удаленно – мобильные телефоны сервисных инженеров всегда доступны для обслуживающего персонала СО-ЦДУ ЕЭС. Кроме того, создан склад ЗИП, содержащий проекторы, ламповые модули, кабели, блоки питания, фильтры и все необходимое для ремонта, в том числе замены вышедших из строя модулей.

Категория: Материалы | Просмотров: 660 | Добавил: naturesp | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Приветствую Вас Гость

Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz